Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, которые Выявляют причины, которые мешают сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что подавляющее большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на эффективность их работы. Иными словами минусы архитектуры, структуры и наполнения web-страниц уменьшают продающую способность ресурса в целом.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, необходимо произвести комплексный аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для разработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению экспертизы можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс этапов, помогающий Выявить технические и программные минусы сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по многим показателям: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити поможет выявить недостатки мешающие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт более комфортным, повысит доверие пользователей и повысит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходном коде и наполнение страницы, не дающие сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Анализируется качество наполнения, разделение целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. По другому, это исследование сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предоставляет Вам редкое предложение – полный анализ Вашего веб-ресурса по всем линиям проверки Это даст возможность оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.