Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Web-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое располагается учитывая темы запросов клиентов в поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию пользователей по необходимым параметрам: географического расположения, время когда показывали, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после размещения становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за не работающие показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход пользователя по рекламному объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы легко сможет самостоятельно внести изменения в объявление: менять контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему определения стоимости – если конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Такой инструмент электронного-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы новой компании, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, результат будет тут же!